Меню сайта
Учебный план по группам
 
Организованная образовательная деятельность
Виды организованной деятельности
Возрастные группы
Первая младшая
От 2 до 3 лет
Вторая младшая
От 3 до 4 лет
Средняя группа
От 4 до 5 лет
Старшая группа
От 5 до 6 лет
 
Подготовительная к школе группа
Образовательная область «Познание»
 
Познание
 
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность
0,5
0,5
1
1
1
Формирование элементарных математических представлений
-
0,5
1
1
2
Формирование целостной картины мира
0,5
0,5
1
1
1
Образовательная область «Коммуникация»
1
0,5
0,5
1
1
Образовательная область «Социализация»
-
 
 
1
2
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
1
0,5
0,5
1
1
Образовательная область «Художественное творчество»
Художественное творчество
Рисование
1
1
1
2
2
Лепка
1
1
 0,5
0,5
0,5
Аппликация
 
0,5
0,5
0,5
0,5
Образовательная область «Физическая культура»
3
3
2
3
2
2
2
Ритмика
 
 
2
 
2
 
 
Хореография
 
 
 
2
2
Образовательная область «Музыка»
2
2
2
2
2
Общее количество недельной образовательной нагрузки
10
10
11
11
12
15
17
 

 Модель образовательного процесса

Цель образовательной деятельности.
Цель образовательной деятельности детского сада определена запросом родителей (социальный заказ), требованием государства (ФГТ), профессиональными интересами педагогов.
Содержание образовательной деятельности.
Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии  и дошкольной  педагогики,  выстроено  в соответствии  с  принципами  развивающего образования и структурировано по 10 образовательным областям. С целью обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих задач, содержание комплексной программы, дополняется рядом парциальных программ и педагогических технологий федерального и регионального уровня. Содержание Программы учитывает также возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.
Познавательно-речевое
развитие
Образовательные области
«Познание»
«Художественная литература»
«Коммуникация»
Социально-личностное развитие
Образовательные области
«Социализация»
«Безопасность»
«Труд»
Физическое развитие
Образовательные области
«Здоровье»
«Физическая культура»
Художественно-эстетическое развитие
Образовательные области
«Художественное творчество»
«Музыка»
Организация образовательной деятельности
.Организация основной образовательной деятельности осуществляется в процессе  разнообразных форм непосредственно образовательной деятельности (НОД), цель которой – помочь ребенку «открыть» новое знание, новый способ деятельности. Непосредственно образовательная деятельность предусматривает разнообразные способы организации:
  • совместную деятельность педагога и ребенка,
  • совместную деятельность ребенка со сверстником,
  • самостоятельную деятельность детей.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьями воспитанников

Результаты образовательной деятельности
Результаты образовательной деятельности определены в «Портрете выпускника» детского сада и отслеживаются 2 раза  в год через педагогическое наблюдение и специально организованные диагностические процедуры.

Интегративные качества