Учебный план по группам
Организованная образовательная деятельность
Виды организованной деятельности
|
Возрастные группы
|
||||||
Первая младшая
От 2 до 3 лет
|
Вторая младшая
От 3 до 4 лет
|
Средняя группа
От 4 до 5 лет
|
Старшая группа
От 5 до 6 лет
|
Подготовительная к школе группа
|
|||
Образовательная область «Познание»
|
Познание
|
||||||
Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность |
0,5
|
0,5
|
1
|
1
|
1
|
||
Формирование элементарных математических представлений |
-
|
0,5
|
1
|
1
|
2
|
||
Формирование целостной картины мира |
0,5
|
0,5
|
1
|
1
|
1
|
||
Образовательная область «Коммуникация»
|
1
|
0,5
|
0,5
|
1
|
1
|
||
Образовательная область «Социализация»
|
-
|
|
|
1
|
2
|
||
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
|
1
|
0,5
|
0,5
|
1
|
1
|
||
Образовательная область «Художественное творчество»
|
Художественное творчество
|
||||||
Рисование |
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
||
Лепка |
1
|
1
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
||
Аппликация |
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
||
Образовательная область «Физическая культура»
|
3
|
3
|
2
|
3
|
2
|
2
|
2
|
Ритмика |
|
|
2
|
|
2
|
|
|
Хореография |
|
|
|
2
|
2
|
||
Образовательная область «Музыка»
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
||
Общее количество недельной образовательной нагрузки
|
10
|
10
|
11
|
11
|
12
|
15
|
17
|
Модель образовательного процесса
Цель образовательной деятельности.
Цель образовательной деятельности детского сада определена запросом родителей (социальный заказ), требованием государства (ФГТ), профессиональными интересами педагогов.
|
|||
Содержание образовательной деятельности.
Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, выстроено в соответствии с принципами развивающего образования и структурировано по 10 образовательным областям. С целью обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих задач, содержание комплексной программы, дополняется рядом парциальных программ и педагогических технологий федерального и регионального уровня. Содержание Программы учитывает также возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.
|
|||
Познавательно-речевое
развитие
Образовательные области
«Познание»
«Художественная литература»
«Коммуникация»
|
Социально-личностное развитие
Образовательные области
«Социализация»
«Безопасность»
«Труд»
|
Физическое развитие
Образовательные области
«Здоровье»
«Физическая культура»
|
Художественно-эстетическое развитие
Образовательные области
«Художественное творчество»
«Музыка»
|
Организация образовательной деятельности
.Организация основной образовательной деятельности осуществляется в процессе разнообразных форм непосредственно образовательной деятельности (НОД), цель которой – помочь ребенку «открыть» новое знание, новый способ деятельности. Непосредственно образовательная деятельность предусматривает разнообразные способы организации:
|
|||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельности |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Результаты образовательной деятельности
Результаты образовательной деятельности определены в «Портрете выпускника» детского сада и отслеживаются 2 раза в год через педагогическое наблюдение и специально организованные диагностические процедуры.
|
|||
Интегративные качества |