Меню сайта

                                      Служба   Медиации     

        Главная цель медиации  превратить детский сад в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного                      процесса (воспитанников,  воспитателей, родителей и т. д.).

        Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в д/саду и сохранения добрых отношений. В мировой          практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке                                                        внесудебного решения.

Служба медиации это:                                                    

Разрешение конфликтов силами детского сада.

Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

Профилактика ранней дезадаптации. 

 

Если у Вас возникает конфликтная ситуация, Вы можете обратиться в службу медиации с целью ее разрешения.
Телефон
для обращения в службу медиации в МДОУ"Детский сад № 237":

35-48-75

Работа службы  направлена на помощь родителям и детям в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

 Если вы решили обратиться  в службу медиации, то вам надо подойти  к Руководителю службы медиации: заведующей- Таргонской Татьяне Владимировне

После  этого  с каждым из участников встретится медиатор службы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, медиатор  проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие  вопросы:
- каковы последствия ситуации для обеих сторон;
- каким образом разрешить ситуацию;
- как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.
На встрече   выполняются следующие правила:
-Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.                                                                                                -Слово будет дано каждому участнику.
-На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
-Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
-Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального  разговора с ведущим программы.

График работы службы медиации
Среда
   с 13.00 до 16.00

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" от 27.07.2010.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 233-ФЗ "О внесении изменения в статью 18 Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"" 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 194-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" от 27.07.2010

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 1430-р Об утверждении Концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в РФ

Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы"

 УРОВЕНЬ ДОУ   

Положение о службе медиации в ДОУ

Должностные обязанности руководителя службы медиации 

Регистрационная карточка

Соглашение о проведении процедуры медиации 

Примирительный договор

Приказ "О организации работы службы медиации в ДОО" № 01-11/67/2 от 08.08.2022

Приказ "О организации работы службы медиации в ДОО" № 01-11/77/8 от 31.08.2023

План работы Службы медиации на 2023-2024 учебный год