Меню сайта

Рады приветствовать вас на страничке нашего педагогического сообщества! 

Педагоги-участники профессионального сообщества

  • Хухарева Ольга Геннадьевна 
  • Холенкова Галина Вячеславовна 
  • Захарченко Светлана Владимировна
  • Панченко Елена Сергеевна 
  • Введенская Елена Владимировна
  • Асадова Зияфат Гиясовна 
  • Корельская Мария Геннадьевна
  • Шимарова Алена Вадимовна 
  • Смирнова Елена Юрьевна 
  • Сергеева Надежда Георгиевна 
  • Киселева Мария Евгеньевна 
  • Кожевникова Наталья Сергеевна 
  • Карандашова Мария Александровна 
  • Панкратьева Нина Владимировна

Консультации для родителей:

Апрель

17.04.24 в средней группе № 10 прошло открытое занятие по проектной деятельности по теме: «Песочная планета».

Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства детей со свойствами песка.

Получив сообщение с другой планеты «Песочная», дети отправились в увлекательное, космическое путешествие. Дети изучали, что же такое песок, с помощью луп рассматривали песчинки, строили из мокрого песка небольшой город с башенками, были отважными космонавтами. Но, главная цель была, став художниками, с помощью «волшебного» песка нарисовать новые картины, которые украл злой волшебник. Дети с желанием и огромным интересом помогли ребятам.

Март

В марте все группы продолжают работать по проекту «Экспериментальная деятельность». В марте-апреле тема: «Песок». С помощью опытов и экспериментов дети познакомятся со свойствами песка, смогут определить, может ли песок двигаться, узнают, зачем и кому он нужен.

Консультация для родителей: «Играем с песком»

Февраль

Завершилась вторая по экспериментальной деятельности тема: «Вода», которая проходила в январе-феврале. По итогам работы всех групп был создан видеофильм с самыми интересными моментами с занятий.

Опыты с водой

21 февраля для педагогов была проведена консультация на тему: «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников»

Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников

Консультация для педагогов “Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников”

Январь

31.01.24 в младшей группе № 9 прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности по теме вода: «Путешествие в волшебную страну». 

Цель: Формирование представлений детей о свойствах воды, вовлечение в опытно-экспериментальную деятельность.

К детям в гости пришла Капелька, которая пригласила их в волшебную страну. С помощью «волшебных красок» дети определяли прозрачность воды, рисовали «чернилами» капельки дождя и придавали вкус и запах воде. Путешествие в страну фокусов было интересным и познавательным.

Конспект занятия во второй младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в волшебную страну»

24.01.2024 года педагогами младшего профессионального сообщества был проведён мастер-класс для педагогов на тему: «Сказка в экспериментальной деятельности».

Педагоги, очутившись в сказке, помогли Золушке, проводя опыты и эксперименты, попасть на бал к принцу.

Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников

В январе все группы продолжают работать по проекту «Экспериментальная деятельность».

 Январь-февраль тема: «Вода». С помощью опытов и экспериментов дети познакомятся со свойствами воды, узнают, зачем и кому она нужна.

Поговорим о воде

Декабрь

Завершилась первая по экспериментальной деятельности тема: «Воздух», которая проходила в ноябре-декабре. По итогам работы всех групп был создан видеофильм с самыми интересными моментами с занятий.

Опыты с воздухом

13.12.23 в средней группе № 10 прошло итоговое занятие по экспериментальной деятельности по теме воздух: «Путешествие на далёкий остров». 

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе закрепления знаний о свойствах воздуха.

Детям было предложено помочь обезьянкам с далёкого острова в океане. Дети отгадывали загадки, играли в игру «Что я знаю о воздухе», называя его свойства, используя вееры создавали ветер, для скорости корабля. Попав на остров, детям пришлось рисовать новые деревья для обезьян, используя нетрадиционную технику рисования воздухом - кляксография. С помощью кляксы дети раздували коктейльными трубочками снизу-вверх стволы и ветки деревьев, а листву изображали с помощью примакивания расстриженной веером коктейльной палочки.

Воздух вокруг нас

В декабре педагогами младшего профессионального сообщества был проведён семинар на тему: «Детское экспериментирование-основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников». Педагоги познакомили с целью, задачами и видами детского экспериментирования, раскрыли актуальные методы и приёмы для использования в дошкольном образовательном учреждении, рассказали о главных достоинствах применения метода экспериментирования.

Детское экспериментирование-основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников

Детское экспериментирование

Ноябрь

В ноябре все группы начали работать по проекту «Экспериментальная деятельность с детьми». Ноябрь-декабрь тема: «Воздух».

С помощью опытов и экспериментов дети познакомятся со свойствами воздуха, узнают, зачем он нужен.

3.11.23 В средней группе прошло физкультурное развлечение "Я знаю правила дорожного движения". Дети провели эксперемент,как водители видят пешеходов на переходе​ вечером, ночью.Они освещали фонариками, "фарами" в темноте предметы, животных, на близком и дальнем​ расстоянии.Сказали ,что их плохо видно, необходимо включать фары. Выяснилось, что светлые предметы в темноте на дорогах лучше видны.А если использовать светоотражатели на одежде,то предметы становятся​ лучше видны,а значит безопаснее для пешеходов. Затем дети искали светоотражающие​ элементы​ при помощи фонарика по всему залу и поняли,что предметы, снабженные​ светоотражателями, легко найти,т.к.они отражают свет.

Октябрь

В октябре прошла консультация для педагогов по теме: «Уголок экспериментирования в детском саду»

Детское экспериментирование-основа познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

В каждой группе созданы уголки экспериментирования, подобран и приобретён необходимый материал и оборудование для работы с детьми, созданы картотеки опытов с водой, воздухом и песком, изготовлены игры и дидактический пособия.

    

Консультация для педагогов: «Уголок экспериментирования в детском саду»

Презентация Консультация для педагогов: «Уголок экспериментирования в детском саду»

Сентябрь

В сентябре в саду прошло анкетирование для родителей на тему детского экспериментирования, предлагаем вам ознакомиться с его результатами:

Сводная «Детское экспериментирование в семье»