«Организация взаимодействия с социальными партнерами по вопросам воспитания и развития обучающихся МДОУ
«Детский сад №237»
Современное дошкольное образование ставит перед собой цель – воспитание всесторонне гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты дошкольного образования, меняются программы, появляются инновационные формы и технологии работы с детьми. Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой, открытой для диалога с родителями, социального партнерства, для связи с общественными и социальными институтами, имеющими свои интересы в образовательной сфере.
Социальный партнер |
Цель взаимодействия |
Детско-юношеские спортивные школы |
Всестороннее развитие физической культуры и спорта среди дошкольников, привитие здорового образа жизни в семьях воспитанников |
Поликлиника №5 |
оказание лечебно-профилактической помощи детям, организация и проведение занятий в бассейне, лабораторные методы обследование, обследование детей специалистами.(ежегодно) |
Библиотека им. Гайдара |
воспитание интереса и любви к книгам. |
Приют для животных «Ковчег» |
формировать у детей чувство ответственности и сочувствия к братьям нашим меньшим. Привлечь внимание детей и взрослых к проблеме защиты бездомных животных. |
Дом-интернат в г. Гаврилов-Ям |
напомнить о том, что какие бы обстоятельства жизни не влияли на нас, мы не можем отречься от тех, кому в эту минуту тяжело. |
Центр помощи детям «Развитие» |
оказание индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной, правовой и медицинской помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями в обучении, развитии и социальной адаптации |
Средние школы №79, №83 |
Реализовать единую линию развития ребенка, а также вовлечение родителей и учителей школы в воспитательно-образовательный процесс МДОУ, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер. |
Детские сады №191, №112, №44, №95 |
Демонстрация талантов и способностей своих детей, укрепление детско- родительских отношений, творческая самореализация и обмен опытом
|
ИРО, ГЦРО, ЯГПУ им.К.Д.Ушинского |
повышение квалификации педагогических работников, обучение.
|
Вывод: сотрудничество нашего учреждения с социальными партнерами, в котором мы принимаем непосредственное участие позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире, обеспечивает высокое качество образования, дальнейшее развитие МДОУ, внедрение инновационных практик, расширение педагогического сознания.