Меню сайта

«Организация взаимодействия с социальными партнерами по вопросам воспитания и развития обучающихся МДОУ

 «Детский сад №237»

 

Современное дошкольное образование ставит перед собой цель – воспитание всесторонне гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты дошкольного образования, меняются программы, появляются инновационные формы и технологии работы с детьми. Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой, открытой для диалога с родителями, социального партнерства, для связи с общественными и социальными институтами, имеющими свои интересы в образовательной сфере.

Социальный партнер

Цель  взаимодействия

Детско-юношеские спортивные школы

Всестороннее развитие физической культуры и спорта среди дошкольников, привитие здорового образа жизни в семьях воспитанников

Поликлиника №5

оказание лечебно-профилактической помощи детям, организация и проведение занятий в бассейне, лабораторные методы обследование, обследование детей специалистами.(ежегодно)

Библиотека им. Гайдара

воспитание интереса и любви к книгам.

Приют для животных «Ковчег»

формировать у детей чувство ответственности и сочувствия к братьям нашим меньшим. Привлечь внимание детей и взрослых к проблеме защиты бездомных животных.

Дом-интернат в г. Гаврилов-Ям

напомнить о том, что какие бы обстоятельства жизни не влияли на нас, мы не можем отречься от тех, кому в эту минуту тяжело.

Центр помощи детям «Развитие»

оказание индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной, правовой и медицинской помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями в обучении, развитии и социальной адаптации

Средние школы №79, №83

Реализовать единую линию развития ребенка, а также вовлечение родителей и учителей школы в воспитательно-образовательный процесс МДОУ, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер.

Детские сады №191, №112, №44, №95

Демонстрация талантов и способностей своих детей, укрепление детско- родительских отношений, творческая

 самореализация и обмен опытом

 

ИРО, ГЦРО,  ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

повышение квалификации педагогических работников, обучение.

 

Вывод: сотрудничество нашего учреждения с социальными партнерами, в котором мы принимаем непосредственное участие  позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире, обеспечивает высокое качество образования, дальнейшее развитие МДОУ, внедрение инновационных практик, расширение педагогического сознания.