Малиновской Анны Евгеньевны
День недели | Время |
Понедельник | 8.00-15.12 |
Вторник | 8.00-15.12 |
Среда | 11.00-18.12 |
Четверг | 8.00-15.12 |
Пятница | 8.00-15.12 |
Фотогалерея
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста
Ниже перечислены связанные с мелкой моторикой основные действия, освоение которых
присуще для детей определённого возраста.
От рождения до 4 месяцев
В начале жизни младенец учится двигать конечностями, пытаясь при этом дотянуться доигрушки или другого заинтересовавшего его предмета. При этом нет разницы в контроле надправой или левой рукой. Одновременно крошки учатся координировать движения глаз и головы. Например, заслышав голос мамы, малыш поворачивает голову в ту сторону. Он даже может схватить руками игрушку, однако, это всё ещё будет не осознанное, а рефлекторное движение.
4-12 месяцев
Затем и до достижения годовалого возраста малыш всё лучше начинает контролировать свои руки. Если какие-то действия он поначалу мог осуществлять только двумя руками, то теперь справляется и одной. Малыш уже вполне осознанно хватает игрушку. После полугода он может ухватить всё более маленький предмет. Поскольку к году малыш способен взять пальцами даже мельчайший предмет, то это при недосмотре может грозить обструкцией дыхательных путей. Помимо этого, в данный период дети учатся перекладывать из руки в руки предметы, переворачивать в любимых книжках страницы и поддавать ногой мячик.
1-2 года
В сидячем положении малыш уверенно держит равновесие, и ему уже не требуется для этого помогать себе руками. Последними он больше пользуется для игр. Дети этого возраста по- прежнему не отдают предпочтения правой или левой руке, но к концу этого периода доминирование одной из рук даёт о себе знать. Всё более уверенными становятся движения пальцами. Хотя карандаш малыш продолжает держать всей ладошкой, но лопнуть мыльный
пузырь уже пытается указательным пальцем. Если до двух лет он может рисовать лишь круги, то в два года из-под его кисти выходят уже вертикальные и горизонтальные линии.
2-3 года
На третьем году жизни координация, балансирование и контроль над телом оставляют для рук и пальцев больше возможностей. Чаще всего в движениях задействуется предплечье и кисть. После двух лет у малыша меняется манера рисования – карандаш он теперь держит так, словно указывает им на лист бумаги. Ближе к концу этого срока лучше начинают получаться круги и линии, и на их основе начинают проявляться некие рисунки. Трёхлетний ребёнок должен уметь разрезать пополам бумажный лист, хотя и не слишком ровно.
Занятия вместе с мамами в службе ранней помощи
Всероссийский Фестиваль Игры 4 D: Дети, Движение, Дружба, Двор
Наше дошкольное учреждение уже несколько лет участвует во Всероссийском Фестивале Игры 4 D, где я принимаю непосредственное участие как волонтер и
организатор.
24 мая стартовал долгожданный Фестиваль Игры, который помог почувствовать атмосферу детства и дружбы.
Праздник Игры и Детства удался, он был ЯРКИМ! АКТИВНЫМ! ИНТЕРЕСНЫМ!
https://vk.com/public217652011?w=wall-217652011_1392
Интеллектуальная викторина «Учимся учиться»
10 апреля прошла интеллектуальная викторина для подготовительных групп «Учимся учиться», в которой приняли участие две команды «Знайки» и Ну,
погоди!;.
Во время викторины участники продемонстрировали умение работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей при выборе правильного
ответа, обосновывать свои ответы и доказывать свою точку зрения. Мероприятие прошло в дружеской и позитивной атмосфере.
Интеллектуальный конкурс «Совенок»
Раннее выявление, развитие и воспитание интеллектуально-одаренных и талантливых детей является важным направлением в деятельности современного дошкольного образования. 13 февраля в дошкольном учреждении прошел интеллектуальный конкурс «Самый умный». Детям старшей и подготовительной группы были предложены интересные задания, выполняя которые конкурсанты смогли продемонстрировать свои интеллектуальные способности, смекалку, умение точно следовать инструкции. Конкурс прошел в дружеской и позитивной атмосфере. Это полезный детский опыт, являющийся предпосылкой к освоению различных интеллектуальных испытаний.
Круглый стол «Готовность детей к школьному обучению»
7 октября 22 года в дошкольном учреждении, среди педагогов подготовительных групп, прошел Круглый стол «Готовность детей к школьному обучению», на котором обсуждались такие вопросы как:
- компоненты школьной готовности;
- результаты диагностики детей подготовительных к школе групп № 7, 9;
- признаки успешной адаптации будущих первоклассников.
Педагогом-психологом выработаны и даны рекомендации, разработаны пути совместной коррекционно-развивающей работы.
Обучение правилам дорожного движения в дошкольном учреждении – это жизненная необходимость. Полученные знания служат фундаментом для дальнейшего развития дошкольников, поэтому такого рода мероприятия всегда актуальны.
В рамках профилактической акции «Пешеход! Внимание, переход!» было проведено игровое занятие «Школа пешеходных наук», на котором дети сформировали представление об улицах и дорогах, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности, закрепили свои знания о сигналах светофора, отгадывая загадки, что способствовало развитию познавательного интереса детей, внимания и памяти.
Как показывает практика – самый эффективный метод обучения детей правилам дорожного движения является личный пример взрослых.
Будьте внимательны и осторожны!