Меню сайта

Платные образовательные услуги

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение  "Детский сад № 237"  осуществляет  образовательную деятельность по дополнительным  образовательным программам на основании лицензии  № 225/15  серия 76ПО1 №0005217 от 17.08.2015 года, действительной – бессрочно, выданной Департаментом образования Ярославской области

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 11.12.2006 № 06-1844 о примерных требованиях к программам дополнительного образования детей (скачать) (посмотреть)

Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 18.11.2015 № 09-3242 Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (скачать) (посмотреть)

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 09.11.2018 № 196 об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общераобщеобразовательным программам (скачать) (посмотреть)

Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей (скачать) (посмотреть)

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг ДОУ

Положение об оказании платных образовательных услуг в МДОУ "Детский сад № 237"

Приказ "Об оказании платных услуг  в МДОУ "Детский сад № 237" № 09-01/1  от 03.10.2022

Приказ "Об оказании платных услуг  в МДОУ "Детский сад № 237" № 09-01/14  от 18.09.2023

Приказ "Об оказании платных услуг  в МДОУ "Детский сад № 237" № 09-01/12  от 16.09.2024

ПРИКАЗ департамента образования мэрии города Ярославля № 01-05/1015 от 19.11.2019 года "О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях"

Договор по платным услугам

Перечень дополнительных образовательных услуг (программ), оказываемых в ДОУ: 

Программы художественно-эстетической направленности:

  • Акварелька
  • Ритмика
  • Умелые пальчики
  • Пластилин-ка
  • Озорные ладошки
  • Ловкие пальчики

Программы спортивно-оздоровительной направленности:

  • 3 Д  (детство-движение-спортивное движение)  
  • Юные футболисты

Программы социально-педагогической направленности:

  • Звуковичок
  • Веселый язычок
  • Школа маленьких умников
  • Финансовая грамотность
  • Ментальная арифметика
  • Юный строитель
  • Английский язык
  • Спидкубинг

Кружок "3 D (детство-движение-спортивное движение)"

Руководитель: Казина Ольга Борисовна

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "3 D (детство-движение-спортивное движение)"

Цель программы – ознакомление и развитие начальных навыков игры в баскетбол, укрепление опорно-двигательного аппарата ребенка и профилактика плоскостопия.

Задачи программы:

  1. Формирование начальных представлений о баскетболе, овладение упрощёнными формами игры в баскетбол.
  2. Приобретение двигательного опыта и совершенствования двигательной активности;
  3. Развитие функциональных возможностей организма ребенка, повышение физических способностей по средствам гимнастических упражнений.
  4. Становление у детей ценностей здорового образа жизни;
  5. Развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях

Кружок "Юные Футболисты"

Руководитель: Казина Ольга Борисовна

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "Юные футболисты"

Цель - формирование физической культуры личности ребенка

Задачи программы:

  1. Становление у детей ценностей здорового образа жизни;
  2. Развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях;
  3. Приобретение двигательного опыта и совершенствования двигательной активности;
  4. Формирование начальных представлений о футболе, овладение упрощёнными формами игры в футбол.

Кружок "Акварелька"

Руководитель: Карандашова Мария Александровна

Аннотация к программе

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа по изобразительному искусству "Акварелька"

Цель программы - развивать творческие способности детей посредством изобразительной деятельности.

Задачи программы:

  1. Познавательные задачи: реализуются через поиск детьми новых знаний в области изобразительного искусства и познание своих возможностей путем соединения личного опыта с реализацией заданных действий.
  2. Творческие задачи: это те задачи, которые требуют от ребенка комбинирования известных приемов художественной деятельности и главным образом самостоятельно найденных в результате экспериментирования с художественными материалами.
  3. Развивающие задачи: развивать внимание, память, логическое мышление и пространственное воображение, художественный вкус, творческие способности и фантазии детей, мелкую моторику пальцев рук и глазомер.
  4. Воспитательные задачи: формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Кружок "Школа маленькие умники"

Руководитель: Буджал Наталья Рамильевна, Грушкина Елена Васильевна

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "Школа маленьких умников"

Цель – подготовка к умению читать и писать, формирование и развитие логических и речевых  умений на основе овладения необходимыми знаниями в соответствии с возрастными возможностями обучающихся.

Задачи программы:

Задачи по тематическому разделу «Обучение грамоте»:

  1.  формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, понимания того, что такое «слог», «слово», «звук», «предложение», как они строятся, из каких частей состоят;
  2.  формирование и закрепление правильного произношение звуков родного языка и соотнесение их с буквенным изображением; выработк интонационной выразительности, дикции, силы голоса, темпа речи.
  3. - развитие умения проводить звуковой и слоговой анализ слов, делить двухсложные и трехсложные слова на слоги, составлять слова из слогов;
  4. - развитие умения образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными и ласкательными суффиксами, обучение правильному  построению предложений;
  5. - развитие процессов восприятия, мышления, речи;
  6. - совершенствование работы слухового, зрительного и тактильного анализаторов, умения ориентироваться в пространстве.
  7. - воспитывать интерес к чтению;
  8. - прививать интерес и желание работать в группе.

Задачи по тематическому разделу «Математика»:

  1. формировать представления о сложении и вычитании чисел впределах 10 с использованием наглядной опоры;
  2.  формировать общие представления как объединять группыпредметов в одно целое;
  3. формировать общие представления о вычитании как удалении частипредметов из целого;
  4. формировать представления о точке, прямой, луче, отрезке, ломанной линии; – обучать решению простых (в одно действие) задач на сложение ивычитание с использованием наглядного материала;
  5. формировать умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы.
  6. развивать пространственное мышление, воображение, внимание, память, речь;
  7. развивать представление о длине, массе, объеме;
  8. развивать интерес к математике, математическим играм.
  9.  воспитывать внимание, целеустремленность;
  10. прививать интерес и желание работать в группе.

Кружок "Финансовая грамотность"

Руководитель: Панкратьева Нина Владимировна

Аннотация программы

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "Финансовая грамотность"

Цель: раскрытие ребёнку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры, формирование основ экономических компетенций и финансовую грамотность у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. сформировать у детей представление о потребностях человека на основе экономических понятий: экономика, потребности, нормы жизни, товар, продукт, услуга, потребители;
  2. дать представление детям о разных видах ресурсов, понятии «экономия ресурсов»; о производителях товаров и услуг;
  3. расширить представление об обмене товарами и услугами, о понятии «рынок», «спрос», «предложение», «цена», «заработная плата»;
  4. создать на основе принципа интеграции видов детской деятельности, условия для решения практических задач самими детьми;
  5. познакомить детей с экономическими терминами через экономический словарь, кроссворд, игру, значимость жизненно важных потребностей человека;
  6. заложить основы экономического образа мышления у ребёнка-дошкольника.

Кружок "Ментальная арифметика"

Руководитель: Советникова Инна Юрьевна

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "Ментальная арифметика"

Цель программы: удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном развитии.

Задачи:

  1. Формировать навыки быстрого и правильного счета.
  2. Усовершенствовать внимание, слух и восприятие;
  3. Совершенствовать навыки быстро и рефлекторно выполнять нужные действия, таким образом, улучшая внимание и концентрацию;
  4. Способствовать увеличению объёма долговременной и визуальной памяти.
  5. Развивать образное мышление.
  6. Развивать логическое мышление.
  7. Развивать воображение, творческое мышление.
  8. Воспитывать чувства собственного достоинства у ребенка по мере освоения техники ментального счета.
  9. Развитие лидерских качеств.

 

Кружок "Спидкубинг"

Руководитель: Советникова Инна Юрьевна

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "Спидкубинг"

Целью программы является развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, а также возможностей восприятия, анализа и обработки информации через сборку официальных головоломок.

Задачи:

1.Развить навыки логического мышления обучающихся;

2.Сформировать у обучающихся теоретические знания в области спидкубинга;

3. Улучшить зрительную, слуховую и фотографическую память, логическое мышление.

4. Повысить способность к концентрации внимания;

5. Развить творческий потенциал обучающегося, исходя из е г о природных способностей;

6. Развить у обучающихся практические навыки:

Кружок "Юный строитель"

Руководитель: Панкратьева Нина Владимировна

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "Юный строитель"

Цель программы - обучения конструированию является развитие познавательных и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка.

Задачи:

  1. учить работать с деревянным конструктором, имеющим различные размеры деталей;
  2. учить работать по готовым чертежам;
  3. продолжать учить составлять конструкцию по словесной инструкции, описанию, условиям, схемам;
  4. закреплять умение находить замену одних деталей другими;
  5. развивать эстетический вкус, конструкторские навыки и умения;
  6. учить совместному конструированию, развивать умения планировать этапы, распределять обязанности, согласовывать действия, оценивать результат работы;
  7. формировать у детей познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности;
  8. воспитывать интерес к искусству конструирования.

Кружок "Английский язык"

Руководитель: Фомина Мария Александровна

Дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа "Английский язык"

Цель программы:

Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста посредством использования игровых технологий и наглядного материала; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи программы:

  1. -научить элементарным умениям аудирования;
  2. -научить элементарным умениям устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания с опорой на образец;
  3. -научить составлять короткие монологические и диалогические высказывания.
  4. -развитие речевого слуха, памяти, внимания, логического мышления.
  5. -развитие языковой догадки, восприятия, воображения,  творчества;
  6. -развитие речевой культуры.
  7. -воспитать и разносторонне развить младших школьников средствами иностранного языка;
  8. -воспитать умение работать в паре и команде;
  9. -развить познавательную и эмоциональную сферу обучения, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  10. -расширить кругозор детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык.