Меню сайта

Результаты мониторинга в группе № 2 "Фантазеры"

Педагоги: Обряднова Татьяна Федоровна, Хухарева Ольга Геннадьевна

Диагностика педагогического процесса в комбинированной  группе  2016-2017 учебный год .

Обследовано: 21 ребенок                                                            Обследовано: 21 ребенок

На начало года имеют:

Конец учебного года

Высокий уровень  0

Высокий уровень   1 человек – 4.8%

Выше среднего     0

Выше среднего       6человека –28.6%

Средний уровень  7 человек – 33.3%

Средний уровень   12 человек -57.1%

Низкий          6 человека-28.6%

Низкий 0

Требуется

Помощь          8 человек- 38.1%

специалиста

Требуется

Помощь       2человека – 9.5%

специалиста

 

Вывод: По результатам полученных данных начальной и повторной диагностики образовательных областей у воспитаннико группы №2 следует, что показатели по всем образовательным областям значительно улучшились. Этот результата получен благодаря осуществлению дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития воспитанников группы, а также созданию педагогических условий при организации образовательного процесса в группе:

— систематическая работа по формированию целостной картины мира;

— систематическая работа по развитию речи;

— тесная работа с родителями;

— создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности, инициативы;

— наличие интересного материала по лексическим темам;

— учёт интересов детей;

— создание и поддержание благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы;

— организация и проведение ежедневных дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,

— организация систематической индивидуальная работа с детьми в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда;

— индивидуальная работа с воспитанниками.

Также улучшению результатов организации педагогического процесса способствовал разработка и выполнение индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) для детей, имеющих низкий уровень освоения программного материала по всем образовательным областям или по некоторым из них.

С детьми проводилась индивидуальная работа посредством подобранных дидактических игр, упражнений, других форм взаимодействия с детьми, направленных на формирование необходимых навыков, умений, представлений соответствующего содержания. Это зафиксировано в индивидуальных маршрутах развития таких детей.

Для оптимального достижения результата по освоению программы организовано взаимодействие специалистов в процессе индивидуальной помощи, сотрудничество с родителями для их помогающего взаимодействия с детьми.

2015-2016 учебный год

Результаты освоения детьми программы детского сада на конец учебного года

Социально-коммуникативное развитие – 3.4 б – 68%

Познавательное развитие – 3,3 б. – 66%

Речевое развитие – 3.5 б – 70%

Художественно-эстетическое развитие – 3,5 б – 70%

Физическое развитие – 3,8 б – 76%

Итоговые показатель – 3.5 б – 70%

По результатам полученных данных начальной и повторной диагностики образовательной областей у воспитанников младшей группы № 2 следует, что показатели по всем образовательным областям значительно улучшились. Анализируя результаты освоения программы детьми в 2015-2016 учебном году можно сказать что дети на среднем уровне освоили программу. Это связано с адаптацией поступивших детей, низким уровнем развития малышей, а также наличием детей с ОВЗ.   

20

2014-2015 учебный год

Группа  №2 Хухарева Ольга Геннадьевна, Обряднова Татьяна Федоровна

Обследовано: 11 ребенка               Обследовано: 11 ребенок.

На начало года имеют:

Конец учебного года

высокий уровень – 0

1человек (9%)

выше среднего      2 человека

6 человек (55%)

средний уровень   5 человек

4 человека (36%)

ниже среднего       4 человека

-

низкий уровень     0 человека

-

 

По результатам готовности  к школьному обучению большая часть детей 64% на высоком и выше среднего уровне освоила образовательную программу детского сада. У большинства детей сформированы начальные умения в области учебной деятельности: у них достаточно развиты психические процессы, сформированы предпосылки к овладению грамотой, математические представления. Высокой познавательной активности, и творческому воображению способствовало проведение кружковой деятельности, применение разнообразных методов и приёмов работы. Даже дети с ОВЗ успешно освоили программу, благодаря нашей совместной работе с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, а применение  технологии разноуровневого обучения позволило детям развиваться в соответствии со своими возможностями и постепенно  усваивать необходимый материал. Проведение совместных праздников, мероприятий сплотило наш детский коллектив и коллектив родителей.