Результаты мониторинга в группе № 2 "Фантазеры"
Педагоги: Обряднова Татьяна Федоровна, Хухарева Ольга Геннадьевна
Диагностика педагогического процесса в комбинированной группе 2016-2017 учебный год .
Обследовано: 21 ребенок Обследовано: 21 ребенок
На начало года имеют: |
Конец учебного года |
Высокий уровень 0 |
Высокий уровень 1 человек – 4.8% |
Выше среднего 0 |
Выше среднего 6человека –28.6% |
Средний уровень 7 человек – 33.3% |
Средний уровень 12 человек -57.1% |
Низкий 6 человека-28.6% |
Низкий 0 |
Требуется Помощь 8 человек- 38.1% специалиста |
Требуется Помощь 2человека – 9.5% специалиста |
Вывод: По результатам полученных данных начальной и повторной диагностики образовательных областей у воспитаннико группы №2 следует, что показатели по всем образовательным областям значительно улучшились. Этот результата получен благодаря осуществлению дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития воспитанников группы, а также созданию педагогических условий при организации образовательного процесса в группе:
— систематическая работа по формированию целостной картины мира;
— систематическая работа по развитию речи;
— тесная работа с родителями;
— создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности, инициативы;
— наличие интересного материала по лексическим темам;
— учёт интересов детей;
— создание и поддержание благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы;
— организация и проведение ежедневных дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,
— организация систематической индивидуальная работа с детьми в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда;
— индивидуальная работа с воспитанниками.
Также улучшению результатов организации педагогического процесса способствовал разработка и выполнение индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) для детей, имеющих низкий уровень освоения программного материала по всем образовательным областям или по некоторым из них.
С детьми проводилась индивидуальная работа посредством подобранных дидактических игр, упражнений, других форм взаимодействия с детьми, направленных на формирование необходимых навыков, умений, представлений соответствующего содержания. Это зафиксировано в индивидуальных маршрутах развития таких детей.
Для оптимального достижения результата по освоению программы организовано взаимодействие специалистов в процессе индивидуальной помощи, сотрудничество с родителями для их помогающего взаимодействия с детьми.
2015-2016 учебный год
Результаты освоения детьми программы детского сада на конец учебного года
Социально-коммуникативное развитие – 3.4 б – 68%
Познавательное развитие – 3,3 б. – 66%
Речевое развитие – 3.5 б – 70%
Художественно-эстетическое развитие – 3,5 б – 70%
Физическое развитие – 3,8 б – 76%
Итоговые показатель – 3.5 б – 70%
По результатам полученных данных начальной и повторной диагностики образовательной областей у воспитанников младшей группы № 2 следует, что показатели по всем образовательным областям значительно улучшились. Анализируя результаты освоения программы детьми в 2015-2016 учебном году можно сказать что дети на среднем уровне освоили программу. Это связано с адаптацией поступивших детей, низким уровнем развития малышей, а также наличием детей с ОВЗ.
20
2014-2015 учебный год
Группа №2 Хухарева Ольга Геннадьевна, Обряднова Татьяна Федоровна
Обследовано: 11 ребенка Обследовано: 11 ребенок.
На начало года имеют: |
Конец учебного года |
высокий уровень – 0 |
1человек (9%) |
выше среднего 2 человека |
6 человек (55%) |
средний уровень 5 человек |
4 человека (36%) |
ниже среднего 4 человека |
- |
низкий уровень 0 человека |
- |
По результатам готовности к школьному обучению большая часть детей 64% на высоком и выше среднего уровне освоила образовательную программу детского сада. У большинства детей сформированы начальные умения в области учебной деятельности: у них достаточно развиты психические процессы, сформированы предпосылки к овладению грамотой, математические представления. Высокой познавательной активности, и творческому воображению способствовало проведение кружковой деятельности, применение разнообразных методов и приёмов работы. Даже дети с ОВЗ успешно освоили программу, благодаря нашей совместной работе с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, а применение технологии разноуровневого обучения позволило детям развиваться в соответствии со своими возможностями и постепенно усваивать необходимый материал. Проведение совместных праздников, мероприятий сплотило наш детский коллектив и коллектив родителей.