МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Информация о наличии у ДОУ на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Дошкольное образовательное учреждение расположено в одном корпусе 2-х этажного панельного здания, имеются все виды благоустройства (горячее и холодное водоснабжение, канализация, центральное отопление).
Наименование объекта |
Адрес |
Назначение |
Площадь в м2 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 237» |
Школьный пр., 10а |
Дошкольное образование детей |
5299 кв.м. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
В «Детском саду № 237» города Ярославля имеются 11 групповых помещений с раздевалками, спальнями, туалетами и умывальными комнатами, а также два зала — музыкальный и физкультурный, кабинеты для узких специалистов (логопеда, педагога-психолога), старших воспитателей, пищеблок, оборудованный медицинский блок (изолятор, процедурный кабинет), прачечная.
На территории ОУ для каждой возрастной группы, предусмотрена прогулочная площадка с малыми архитектурными формами и верандами.
Для проведения физкультурных занятий втеплое время года есть спортивная площадка, оборудованная прыжковой ямой, шведской стенкой, 2 досками для метания, бум-бревном детским.
Для наблюдений за миром природы, проведению элементарных опытов и экспериментов, занятий по экологии, создана «экологическая тропа», цветники, огород с грядками для каждой группы, теплица.
Оснащение образовательного процесса строится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей программы. Предметная развивающая среда включает в себя современные материалы, игрушки, игровое оборудование, обучающие, развивающие и игровые центры детской деятельности, формируется с соблюдением принципов ее построения для каждой возрастной группы: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также запросов населения и потребностей учреждения.
Для укрепления здоровья воспитанников разработана программа «Здоровье», создана здоровьесберегающая среда.
Медицинское обслуживание детей проводится в соответствии с договором с детской городской поликлиникой № 5 (осуществляются медосмотры и вакцинация детей).
Питание детей осуществляется в соответствии с перспективным 10-дневным меню, 4 раза в день. Рацион питания продуман с учетом норм и потребностей детского организма в основных продуктах питания (молоко, масло, мясо, крупы, овощи, фрукты, соки).
Рядом с входными дверями в здание есть специальные таблички и пиктограммы для информирования людей с ограниченными возможностями здоровья, а также кнопка вызова для сопровождения. Входные двери оклеены сигнальной желтой лентой На всех лестницах верхние и нижние ступени окрашены в сигнальный цвет.
БЕЗОПАСНОСТЬ: На всех дверях в детском саду установлены доводчики. Здание детского сада оборудовано домофонами, системой наружного видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации, системой оповещения управления эвакуацией при ЧС.Охрану здания обеспечивают сотрудники ЧОП.
Электронные ресурсы
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям:
Сетевые и коммуникационные устройства: ноутбуки и компьютеры с выходом в интернет, электронная почта, сайт. Помещения для занятий с детьми оснащены в соответствии с современными требованиями по использованию электронных ресурсов в образовательном процессе. Это позволяет педагогам активно использовать в своей работе с детьми: интерактивные технологии SMART, ноутбуки, интерактивные задания и игры средствами PowerPoint.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается только в присутствии взрослых и согласно «Положению об ограничении доступа воспитанников к информации, распространяемой а сети «Интернет», не соответствующей образовательной деятельности ДОУ». https://mdou237.edu.yar.ru/
Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен. Доступ воспитанников к ЭОР предусмотрен в рамках образовательной деятельности при непосредственном участии педагогов. Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не имеются.
Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области
https://www.edu.yar.ru/index/projects.html
/https://www.edu.yar.ru/