С чего начать лепить?
С чего начать лепить? Наверное, у каждой хозяйки дома есть набор формочек для печенья. Достаточно раскатать тесто ,приложить форму, и вуаля, получилась фигурка! Это самый простой, но невероятно действенный способ в повышении интереса к лепке, развитии пальцев рук и первых навыков лепки у малышей – дошколят. Интересен он и более старшим и вовсе не умеющим лепить как релаксационный вид работы, как повышающий настроение, дающий мгновенный результат, как увлекающий и дарящий хорошее настроение и уверенность в себе.
Получившиеся в процессе работы фигурки прекрасно подходят для украшения интерьера (например, причудливой ветки в вазе, можно прикреплять их узкими атласными ленточками к веточкам), изготовления детской бижутерии, просто для маленьких подарков.
Можно соединять их в гирлянду, делать из них украшения на окна, модели типа «музыки ветра» , кулончики , и другие изделия.
Многообразие формочек – гарантия того, что всегда можно предложить детям полепить новые игрушки (детям же наскучивает однообразие, не так ли?). На примере формочек можно усваивать понятия: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые – разные, разные по форме – одинаковые по форме. Разные по цвету – одинаковые по цвету. Можно даже осваивать азы классификации: «животные», «цветы», «игрушки», «овощи», «деревья», «настроения», и т.д. Знакомить с цветами и оттенками при раскрашивании. В игровой форме это усваивается легко и с удовольствием.
С их помощью результат такой совершенный- ну все сразу получается! И форма животного, и даже «выражение лица»!! Соответственно – выражение лица у маленького (да и взрослого) создателя совершенно счастливое!!! Раскрашиваем поделочку, получается еще веселее!
![](../2013_minus_2014/testo/risunok10_w350_h232.jpg)
![](../2013_minus_2014/testo/risunok9_w320_h232.jpg)
![](../2013_minus_2014/testo/risunok8_w343_h232.jpg)
![](../2013_minus_2014/testo/risunok7_w345_h232.jpg)
![](../2013_minus_2014/testo/risunok5_w334_h232.jpg)
![](../2013_minus_2014/testo/risunok4_w318_h232.jpg)
![](../2013_minus_2014/testo/risunok3_w339_h232.jpg)
![](../2013_minus_2014/testo/risunok2_w308_h232.jpg)