Меню сайта

Результаты развития и обучения воспитанников группы №7

Модернизация образовательного процесса современной дошкольной образовательной организации характеризуется направленностью на индивидуализацию образования, создание траектории развития ребенка, изучению его перспектив развития и их поддержки, диагностики возможных проблем и помощи в их решении. Эффективное проектирование педагогического процесса возможно только при наличии у педагога информации о возможностях, склонностях и проблемах в развитии ребенка. Поэтому в своей группе дважды в год провожу мониторинг динамики развития детей, который позволяет отслеживать динамику физического, интеллектуального и личностного развития и образовательных достижений детей.

При проведения мониторинга использую наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы. Данные о результатах мониторинга заношу в специальную карту развития ребенка, в рамках образовательной программы. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса в группе детского сада в целом, а анализ карт каждого ребёнка позволяет  выстраивать  индивидуальную траекторию развития.

Освоение программы детьми группы № 7 по учебным годам

 

Учебный год

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно -эстетическое

Речевое развитие

Итоговый балл

2018-2019

4.1б.-80%

4.3б.-86%

4.5б.-90%

4.0 б.-81%

4.0б. -80%

4.2 б. – 83 %

2019-2020

4.5 б.-90%

4.4 б.-88%

4.5 б.-90%

4.4 б.-88%

4.5 б.-90%

4,5 б – 89%

2020-2021

4.6б. – 92%

4.3б. – 86%

4.9б. – 98%

4.3б. – 86%

3.8б. – 76%

4.4б. – 88%

2021-2022

4.6 б.-92%

4.6 б.-92%

4.9б.-98%

4.7б.-94%

4.3б.-86%

4.6 б. – 92%