Результаты развития и обучения воспитанников группы №7
Модернизация образовательного процесса современной дошкольной образовательной организации характеризуется направленностью на индивидуализацию образования, создание траектории развития ребенка, изучению его перспектив развития и их поддержки, диагностики возможных проблем и помощи в их решении. Эффективное проектирование педагогического процесса возможно только при наличии у педагога информации о возможностях, склонностях и проблемах в развитии ребенка. Поэтому в своей группе дважды в год провожу мониторинг динамики развития детей, который позволяет отслеживать динамику физического, интеллектуального и личностного развития и образовательных достижений детей.
При проведения мониторинга использую наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы. Данные о результатах мониторинга заношу в специальную карту развития ребенка, в рамках образовательной программы. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность образовательной программы и организацию образовательного процесса в группе детского сада в целом, а анализ карт каждого ребёнка позволяет выстраивать индивидуальную траекторию развития.
Освоение программы детьми группы № 7 по учебным годам |
||||||
Учебный год |
Социально-коммуникативное развитие |
Познавательное развитие |
Физическое развитие |
Художественно -эстетическое |
Речевое развитие |
Итоговый балл |
2018-2019 |
4.1б.-80% |
4.3б.-86% |
4.5б.-90% |
4.0 б.-81% |
4.0б. -80% |
4.2 б. – 83 % |
2019-2020 |
4.5 б.-90% |
4.4 б.-88% |
4.5 б.-90% |
4.4 б.-88% |
4.5 б.-90% |
4,5 б – 89% |
2020-2021 |
4.6б. – 92% |
4.3б. – 86% |
4.9б. – 98% |
4.3б. – 86% |
3.8б. – 76% |
4.4б. – 88% |
2021-2022 |
4.6 б.-92% |
4.6 б.-92% |
4.9б.-98% |
4.7б.-94% |
4.3б.-86% |
4.6 б. – 92% |