Анализ результатов мониторинга детей группы № 11 "Простоквашино"
Результаты педагогической диагностики за 2020 – 2021 учебный год (вторая младшая группа)
В обследовании участвовали 24 ребёнка группы. Итоги диагностики освоение программы показали, что детьми второй младшей группы материал по пяти образовательным областям на уровне чуть выше среднего. У большинства детей показатели поднялись выше изначальных результатов. У детей хорошо развита игровая деятельность, присутствует приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Дети стали самостоятельнее и дисциплинированнее.
У некоторых детей группы улучшения по образовательным областям прослеживались слобо.
Рекомендации на 2021-2022 учебный год:
- продолжать работу с детьми через испльзование дидактических игр, ИКТ (презентации, прослушивание музыкальных произведений, просмотр обучающих видео и мультфильмов)
-заитересовывать черезе игровые сутуации, чтение книг
- обогащение РППС
- сопровождение детей с выявленными проблемами в развитии по индивидуальным маршрутам.
Результаты педагогической диагностики за 2021 – 2022 учебный год (средняя группа)
Итоги начальной диагностики программного материала показали:
- социально-коммуникативное развитие - средний уровень (3,6)
- познавательное развитие - средний уровень (3,4)
- речевое развитие - низкий уровень (2,8)
- Физическое развитие - выше среднего уровень (4,0)
- художественно-эстетическог развитие - - средний уровень (3,6)
Анализ полученных результатов позволяет вывить трудности в освоении программы по следующим образовательным областям:
- познавательное развитие
- речевое развитие
Итоги диагностики освоения программного материала в конце учебного года показали, что детьми средней грппы материал по пяти образовательным областям на уровне выше среднего. Обследовано 19 воспитанников. У большинства детей показатели поднялись выше изначальных результатов.
- социально-коммуникативное развитие - выше среднего (4,2)
- познавательное развитие - выше среднего (4,3)
- речевое развитие - средний уровень (3,7)
- Физическое развитие - высокий уровень (4,6)
- художественно-эстетическог развитие - выше среднего (4,2)
Анализ полученных результатов показал улучшения показателей развития детей во всех образовательных областях.