Меню сайта

Анализ результатов мониторинга детей группы № 11 "Простоквашино"

Результаты педагогической диагностики за 2020 – 2021 учебный год (вторая младшая группа)

В обследовании участвовали 24 ребёнка группы. Итоги диагностики освоение программы показали, что детьми второй младшей группы материал по пяти образовательным областям на уровне чуть выше среднего. У большинства детей показатели поднялись выше изначальных результатов. У детей хорошо развита игровая деятельность, присутствует приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. 

Дети стали самостоятельнее  и дисциплинированнее.

У некоторых детей группы улучшения по образовательным областям прослеживались слобо.

Рекомендации на 2021-2022 учебный год:

 - продолжать работу с детьми через испльзование дидактических игр, ИКТ (презентации, прослушивание музыкальных произведений, просмотр обучающих видео и мультфильмов)

-заитересовывать черезе игровые сутуации, чтение книг

 - обогащение РППС

 - сопровождение детей с выявленными проблемами в развитии по индивидуальным маршрутам.

Результаты педагогической диагностики за 2021 – 2022 учебный год (средняя группа)

Итоги начальной диагностики программного материала показали:

  • социально-коммуникативное развитие - средний уровень (3,6)
  • познавательное развитие - средний уровень (3,4)
  • речевое развитие  - низкий уровень (2,8)
  • Физическое развитие - выше среднего уровень (4,0)
  • художественно-эстетическог развитие -  - средний уровень (3,6)

Анализ полученных результатов позволяет вывить трудности в освоении программы по следующим образовательным областям:

  • познавательное развитие 
  • речевое развитие 

Итоги диагностики освоения программного материала в конце учебного года показали, что детьми средней грппы материал по пяти образовательным областям на уровне выше среднего. Обследовано 19 воспитанников. У большинства детей показатели поднялись выше изначальных результатов. 

  • социально-коммуникативное развитие - выше среднего (4,2)
  • познавательное развитие - выше среднего (4,3)
  • речевое развитие  - средний уровень (3,7)
  • Физическое развитие - высокий уровень (4,6)
  • художественно-эстетическог развитие -  выше среднего (4,2) 

Анализ полученных результатов показал улучшения показателей развития детей во всех образовательных областях.