Меню сайта

Результаты мониторинга в группе № 6 "Сказка". воспитатель Грошева Е.В.

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе 2012-2013 учебный год

Обследовано 22 ребенка начало года:                Обследован 21 ребенок конец года:

Высокий уровень-0                                                                         Высокий уровень-10-47,5%   

Выше среднего-3                                                                             Выше среднего-9-43%  

Средний уровень-18                                                                        Средний уровень-3-9,5%  
Ниже среднего-1                                                                              Ниже среднего-0    

Низкий уровень-0                                                                             Низкий уровень-0   

Анализируя результаты необходимо отметить, что по результатам готовности детей к школьному обучению можно сделать вывод, что у большинства детей сформированы начальные умения в области учебной деятельности: дети владеют восприятием, обобщенным мышлением и основными логическими операциями. Я использую в своей   профессиональной деятельности такие формы, методы, приемы и средства обучения, которые способствуют реализации образовательной программы и обеспечивают достойный уровень подготовки воспитанников к школьному обучению.

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе 2013-2014 учебный год

Обследовано 20 детей начало года:                     Обследовано 22 ребенка конец года: 

Высокий уровень-13 чел.-69%                                                        Высокий уровень-16 чел.-71%

Средний уровень-4 чел.-16%                                                           Средний уровень-4 чел.-16%   

Низкий уровень-3 чел.-15%                                                              Низкий уровень-2 чел.-13%

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.Таким образом, образовательная деятельность во второй младшей группе  реализуется на достаточном уровне.

 

Диагностика педагогического процесса в средней группе 2014-2015 учебный год

Обследовано 22 ребенка начало года:                 Обследовано 22 ребенка конец года:          

Высокий уровень-2 чел.8%                                                             Высокий уровень-10 чел.-47%

Средний уровень-18 чел. 84%                                                         Средний уровень-9 чел.-43%                  

Низкий уровень-2 чел.-8%                                                               Низкий уровень-2 чел.-8%

Для достижения высоких результатов в ходе воспитательно-образовательного процесса использовались проблемные практические и познавательные ситуации , в которых дети самостоятельно применяли освоенные приёмы, способствующие освоению системы разнообразных обследовательских действий, приёмов простого анализа, сравнения, умения наблюдать.

Для развития детской самостоятельности применялись приёмы индивидуального подхода, позволяющие обращать внимание на реальный уровень умений, которые значительно различаются у разных детей.

 

Диагностика педагогического процесса в старшей группе 2015-2016 учебный год

Обследовано 22 ребенка начало года:                  Обследовано 22 ребенка конец года:

Высокий уровень-8 чел.-34%                                                             Высокий уровень-16 чел.-67%

Средний уровень-14 чел.-66%                                                           Средний уровень-6 чел.-33%

Низкий уровень-0                                                                                Низкий уровень-0

Вывод: Таким образом: по результатам диагностики на конец учебного года в старшей группе 33% детей имеют средний уровень. Дети самостоятельны в самообслуживании. Ярко выражено стремление к самостоятельности .В общении стремятся к согласованным действиям. Умеют сравнивать объекты по признакам различия и сходства. Используют известные способы наблюдения в познании природы .Затрудняются в построении предложений. Проявляют интерес к речевому общению, но недостаточно активны в нем.Выразительность речи недостаточна . Классифицируют геометрические фигуры с помощью взрослого. Самостоятельно осуществляют действия ведущие к изменению количества

67% высокий уровень. Дети полностью самостоятельны в самообслуживании, инициативны, хорошие организаторы. Охотно занимаются досуговой деятельностью. Знают признаки живого. Устанавливают связи между состоянием живых существ и их средой обитания. Бережно, заботливо относятся к природе. Познавательное отношение устойчиво. Владеют предметными понятиями в соответствии с программой. Проявляют инициативу в общении, замечают речевые ошибки сверстников. Имеют богатый словарный запас. Самостоятельно осуществляют классификацию по одному – двум свойствам. Считают, измеряют, решают простые задачи на увеличение и уме

 

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе 2016-2017 учебный год

Обследовано 22 ребенка начало года:                 Обследовано 22 ребенка конец года:

Высокий уровень-0                                                                           Высокий уровень-8 чел.-36,4%   

Выше среднего-9 чел.-41%                                                              Выше среднегос-13 чел. -59%

Средний уровень-13 чел-59%                                                          Средний уровень-1 чел.-4,6%

Ниже среднего-0                                                                               Ниже среднего-0    

Низкий уровень-0                                                                             Низкий уровень-0

По результатам полученных данных начальной и повторной диагностики образовательных областей у воспитанников подготовительной группы следует, что показатели по всем образовательным областям улучшились. Этот результат получен благодаря осуществлению дифференцированного

Подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития воспитанников группы, а также созданию педагогических условий при организации образовательного процесса в группе:

— систематическая работа по формированию целостной картины мира;

— систематическая работа по развитию речи;

— тесная работа с родителями;

— создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности, инициативы;

— наличие интересного материала по лексическим темам;

— учёт интересов детей;

— создание и поддержание благоприятной психологической и эмоциональной атмосферы;

— организация и проведение ежедневных дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,

— организация систематической индивидуальная работа с детьми в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда;

— индивидуальная работа с воспитанниками.

Также улучшению результатов организации педагогического процесса способствовал разработка и выполнение индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) для детей, имеющих низкий уровень освоения программного материала по всем образовательным областям или по некоторым из них.

С детьми проводилась индивидуальная работа посредством подобранных дидактических игр, упражнений, других форм взаимодействия с детьми, направленных на формирование необходимых навыков, умений, представлений соответствующего содержания. Это зафиксировано в индивидуальных маршрутах развития таких детей.

Для оптимального достижения результата по освоению программы организовано взаимодействие специалистов в процессе индивидуальной помощи, сотрудничество с родителями для их помогающего взаимодействия с детьми.