Меню сайта

Мониторинг группы

Планируя свою образовательную деятельность, в первую очередь мы опираемся на результаты мониторинга детей, проводимого дважды в год, а также на возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Диагностика педагогического процесса в старшей группе 2016-2017 учебный год.

Обследовано:23 ребенка                                          Обследовано:23 ребенка

На начало года имеют:

Конец учебного года:

Высокий уровень 4 человека 17.4%

Высокий уровень 9 человек 39,2%

Выше среднего 8 человек 34,8%

Выше среднего 11человек 47,8%

Средний уровень 10 человек 43,5%

Средний уровень 3 человека13%

Низкий 1 человек 4,3%

Низкий 0

 

 Вывод: Таким образом: по результатам диагностики на конец учебного года в старшей группе 47% детей имеют средний уровень. Дети самостоятельны в самообслуживании. Ярко выражено стремление к самостоятельности .В общении стремятся к согласованным действиям. Умеют сравнивать объекты по признакам различия и сходства. Используют известные способы наблюдения в познании природы .Затрудняются в построении предложений. Проявляют интерес к речевому общению, но недостаточно активны в нем.Выразительность речи недостаточна . Классифицируют геометрические фигуры с помощью взрослого. Самостоятельно осуществляют действия ведущие к изменению количества

39% высокий уровень. Дети полностью самостоятельны в самообслуживании, инициативны, хорошие организаторы. Охотно занимаются досуговой деятельностью. Знают признаки живого. Устанавливают связи между состоянием живых существ и их средой обитания. Бережно, заботливо относятся к природе. Познавательное отношение устойчиво. Владеют предметными понятиями в соответствии с программой. Проявляют инициативу в общении, замечают речевые ошибки сверстников. Имеют богатый словарный запас. Самостоятельно осуществляют классификацию по одному – двум свойствам. Считают, измеряют, решают простые задачи на увеличение и уме.

 

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе 2017-2018 учебный год.

Обследовано 22 ребенка                                                        Обследовано 22 ребенка

На начало года имеют:

Конец учебного года:

Высокий уровень3 человека13,6%

Высокий уровень 16 человек 72,8%

Выше среднего 12 человек 54,6%

Выше среднего 5 человек 22,7%

Средний уровень 7 человек 31,8%

Средний уровень 1 человек 4,5%

Низкий 0

Низкий 0

 

 

Вывод: Анализируя результаты необходимо отметить, что по результатам готовности детей к школьному обучению можно сделать вывод, что у большинства детей сформированы начальные умения в области учебной деятельности: дети владеют восприятием, обобщенным мышлением и основными логическими операциями. Я использую в своей   профессиональной деятельности такие формы, методы, приемы и средства обучения, которые способствуют реализации образовательной программы и обеспечивают достойный уровень подготовки воспитанников к школьному обучению.

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе 2018-2019 учебный год.

Обследован 21 ребенок                                         Обследовано 23 ребенка

На начало года имеют:

Конец учебного года:

Высокий уровень -0

Высокий уровень 7 человек 30%

Выше среднего 6 человек 28,5%

Выше среднего 8 человек 35%

Средний уровень 12 человек 57%

Средний уровень 7 человек 30%

Низкий 3 человека14,5%

Низкий 1 5%

 

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.Таким образом, образовательная деятельность во второй младшей группе  реализуется на достаточном уровне.

 

 

Диагностика педагогического процесса в средней  группе 2019-2020 учебный год.

 

Обследован 22 ребенок                                         Обследовано 22 ребенка

На начало года имеют:

Конец учебного года:

Высокий уровень -2 человека 10%

Высокий уровень 6 человек 27,3%

Выше среднего 10 человек 45%

Выше среднего 12 человек 54,5%

Средний уровень 9 человек 40%

Средний уровень 4 человека 18,2%

Низкий 1 человек 5%

Низкий 0

 

Обследовано 22 ребенка, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС. К концу года число высоких показателей выросло с 10% до 27,5%, а число  средних показателей уменьшилось с 40%  до 18,2%, в связи с переходом детей со среднего уровня на уровень выше среднего и высокого. Низких показателей к концу года нет.

Для достижения высоких результатов в ходе воспитательно-образовательного процесса использовались проблемные практические и познавательные ситуации , в которых дети самостоятельно применяли освоенные приёмы, способствующие освоению системы разнообразных обследовательских действий, приёмов простого анализа, сравнения, умения наблюдать.

Для развития детской самостоятельности применялись приёмы индивидуального подхода, позволяющие обращать внимание на реальный уровень умений, которые значительно различаются у разных детей.