Меню сайта
Результаты развития и обучения
 
Физкультурно-оздоровительное (приоритетное направление) 
 В детском саду созданы условия для развития и оздоровления детей: физкультурный зал, оснащённый необходимым инвентарём, оборудованием, тренажёрами; спортивная площадка для занятий на улице; физкультурные зоны в групповых комнатах.
 
В нашем детском саду проводятся традиционные физкультурные занятия:
 - занятия-тренировки («Школа мяча», «Школа скакалки»);
- занятия на тренажёрах;
- интегрированные занятия (физическая культура и экология, физическая культура и валеология и т.д.);
- занятия по интересам и т.д.
 
Разработаны и практически опробованы такие формы организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, как:
 - совместные физкультурные занятия с детьми и родителями;
- совместные физкультурные праздники и развлечения с детьми и родителями;
- совместные походы с детьми и родителями;
- занятия по профилактике нарушения осанки и плоскостопия совместные с детьми и родителями.
            На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья, половые особенности. 
          Систематически проводятся: утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма; закаливание (воздушные процедуры, хождение босиком на физкультурных занятиях); фитобар; медико-педагогический контроль; подвижные игры на прогулке; физкультминутки на занятиях; гимнастика после сна. 

 
Социально-коммуникативное  развитие (приоритетное направление) 
 Цель:   Обучение детей эстетически ценным формам и способам поведения в отношениях с другими людьми, формирование коммуникативных навыков, развитие чувства сопереживания, лучшего понимания себя и других, выработки у детей положительных черт характера.
 
Для развития данного направления имеются:
 - Комната психологической разгрузки (мягкая мебель, аудио кассеты, игры по социально-эмоциональному развитию, собраны диагностические методики, пособия, материал для консультаций с родителями, педагогами, психологическая литература, компьютер).
 -  Уголки социально-эмоционального развития в группах (семейные альбомы, игры, игрушки).
Диагностика школьной готовности проводится по «Комплексной диагностике готовности детей к обучению в школе Нижегордцевой Н.В. и Шадрикова В.Д.
 
 
Основными задачами этих занятий были:
 -  совершенствование памяти, внимания, мышления, развитие творческих способностей, воображения;
 - развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях, повышение уровня самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния;
 - помощь ребенку в осознании своего реального «Я», повышении самооценки, отреагировании внутренних конфликтов, страхов, агрессии, уменьшении тревожности и беспокойства.
 
Результат: 
 Наблюдается положительная динамика в развитии психических функций. Выпускники детского сада способны к волевой регуляции поведения, отличаются глубиной и богатством переживаний, разнообразием их проявлений, эмпатия у них проявляется не только в сочувствии к другому человеку, но и в содействии ему, у них сформирована положительная самооценка.
 Эти результаты нашли отражение в картах социально – эмоционального развития  детей.                                                                                                                                         
                                      
Художественно-эстетическое (приоритетное) направление
 Целью художественно эстетического направления является:
 - воспитание у детей способности восприятия и правильного понимания прекрасного в действительности;
 -  развитие эстетического вкуса детей;
 -  совершенствование музыкальных и художественных способностей;
 -  выявление одарённых детей.
      В нашем детском саду проходят много различных праздников и развлечений, такие как: «Осенины» для всех возрастных групп, «Новогодние праздники» для всех возрастных групп, «Рождество Христово», 23 февраля для старших и подготовительных групп, «Масленица» для всех, 8 марта для всех возрастных групп, «Пасха» для старших и подготовительных групп; также проходят ежегодные отчётные концерты по хореографии, которые посвящаются «Дню семьи». 
     Помимо основных программных праздников, проводятся кукольные спектакли, своими силами: 1 раз в месяц приглашённые спектакли от Ярославского выездного театра, приглашаем из детского творческого центра «Лад» детей с песенной программой.
      Проводим цикл родительских собраний на музыкальные темы; привлекаем родителей к участию в спектаклях и детских праздниках. Также наши дети ежегодно участвуют в различных районных конкурсах на разные темы.